Новости рекламы

Рекламная сеть «Яндекс.Директ» начала рекламировать мобильные приложения

14 Sep 2015

Новый вид объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по ключевым словам или условиям ретаргетинга. Кликая по объявлению, пользователь сразу попадает на страницу приложения в магазине и может сразу же скачать его на свое устройство.

Директ определит, какая у вас ОС (Android или iOS) и покажет конкретное рекламное объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений. Также вручную можно выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi).

Объявления включает в себя заголовок, текст (33+75 символов) и кнопку «Загрузить», и дополнительные элементы, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, количества оценок, рейтинга, и цены. Показ дополнительных элементов можно отключить. Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах. Также автоматически происходит доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а рекламодателю на почту приходит уведомление.

Еще одно актуально нововведение для рекламодателей, которые ориентированы строго «мужское» или «женское» приложение, возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Для отключения показа рекламы определенной части аудитории достаточно установить коэффициент ставки «уменьшить на 100%».

«Ростелеком» напомнит о старых друзьях

07 Sep 2015

«Ростелеком» совместно с агентством Panda digital разработали проект, напоминающий о старых друзьях. Участнику предлагается пройти тест на знание событий связанных с друзьями. Программа проводит анализ профиля участника в сети «Вконтакте», а затем задает порядка 10 вопросов о твоих действиях и действиях твоих друзей по профилю.

А вся эта акция направлена на то чтобы люди не забывали о старых друзьях, таких как стационарный телефон. По результату прохождения теста вам будет предложено посмотреть видеоролик, действующим персонажем в котором будет домашний телефон. О том что телефон помнит все ваши важные события и о том что он никогда не подводил и не подведет в экстренных ситуациях, как это может сделать мобильный телефон.

В общем, добрый тест с добрыми намерениями на сайте незабывайдрузей.рф. Умеют же делать рекламу!

«Узнай, какая ты хозяйка!» тест от Bonduelle

07 Sep 2015

Компания Bonduelle в честь 20-летия на российском рынке запустила тест для хозяюшек.

Онлайн-тест «Узнай, какая ты хозяйка!» состоит из 10 вопросов о том как вы предпочитаете готовить и что именно готовите. Когда тест пройден, участница узнает какая она на самом деле хозяйка и без каких новинок Bonduelle ей не справиться на кухне. Тест рассчитан на на женскую аудиторию в возрасте 25-55 лет, но будет интересен и для более молодого поколения.

Компания Bonduelle решила с помошью теста рассказать покупательницам с своих новинках. Тест выполнен в стиле pin-up, иллюстрировал который Вячеслав Югай.

А вы уже узнали, Какая вы хозяйка? Спортивная, изысканная, заботливая продвинутая или просто беззаботная?



1 2 3 4 вперед ... конец