Интересный факт. Великий PR-обман

Компания Dupont представила свету в Нью-Йорке 1939 году революционное изобретение, назвав его одеждой будущего. Это были женские чулки из синтетического материала, а именно нейлона.

Для того чтобы новый продукт пользовался спросом пиарщики заявили американкам, о том что чулки из шелка это прошлый век и привели сравнение лошади и автомобиля.

чулки

И чтобы нейлоновые чулки не остались без внимания каждого посетителя международной выставке в Нью-Йорке, около входа в выставочный павильон был установлен 12 метровый манекен женщины, облаченный в чулки. Это не могло не вызвать спрос у американок, которые в первый день продаж купили более 780 тысяч пар чулок. Для того чтобы обучить покупательниц обращаться с деликатным изделием перед сеансом в кинотеатрах демонстрировали обучающие ролики, также производители давали гарантию на изделие 2 года.

К сожалению для производителя, когда такая одежда дошла до Швеции, женщины этой страны не оценили новинки и по прежнему отдавали предпочтение шелку. Тогда производитель придумал еще более удачную уловку. Первого апреля, заявив на единственном тогда телеканале, что появилась технология позволяющая преобразовать черно-белое изображение в цветную картинку. А для ее реализации зрителям достаточно надеть на экран несколько чулок разного цвета. На следующий день, жители Швеции не получив ожидаемого результата, обратились за разъяснениями, на что услышали ответ что это была первоапрельская шутка.

В Швеции цветное телевидение появилось спустя только 8 лет и технология не подразумевала использование чулок. Зато эта шутка помогла чулкам занять место в гардеробе скандинавских модниц.

03 Sep 2015