Google не перестает совершенствоваться

В сентябре компания изменила логотип, обусловив это тем, что раньше Google был поисковой системой для стационарных настольных компьютеров, а сейчас компания предоставляет множество услуг для разных платформ.

В компании взяли логотип с одной странице поисковой системы и изменили его для множества бесшовных вычислений. Новый логотип стал динамическим. В компании уверены, что они взяли все лучшее от существующего (дружелюбие, красочность, простота) и создали Google будущего.

И еще одно обновлений, которое должно порадовать пользователей!

С 1 сентября в браузере Google Chrome по умолчанию воспроизведение flash-рекламы стало блокироваться! Как сообщают в компании эти меры позволят изолировать пользователей от назойливой рекламы, позволят увеличить скорость загрузки сайтов и продлить заряд батареи на устройствах.

Для рекламы размещенной через AdWords, сообщается что все объявления будут автоматически конвертированы HTML5. Заметим, что ранее функция отключения flash-объявлений была доступна в ручном режиме и пользователи могли сами внести изменения в настройки показа таких объявлений.

02 Sep 2015